Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Лодочные моторы продажа смотри видео работы мотора покупай с гарантией Владивосток. Корейские Лодочные моторы Mikatsu. Корейский подвесной лодочный мотор Mikatsu M9. Лодочные моторы Tohatsu и NS Marine от официал. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное — лопаются корпуса редукторов. Редуктор лодочного мотора Yamaha Шестерня редуктора лодочного мотора Отбитый киль у редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора Шестерни редуктора лодочного мотора Треснутый корпус от удара редуктора лодочного мотора Устройство редуктора лодочного мотора 2 Редуктор лодочного мотора Боцитана Редуктор лодочного мотора KOSTIA65 Скол зуба шестерни редуктора лодочного мотора Скол зуба шестерни вертикального вала редуктора лодочного мотора.

лодочный мотор разобранный

Подписаться на уведомления о новых комментариях. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Снять с узла все используемые инструменты. Снять торсионный вал и все детали, вытягивая вал строго по прямой вверх из редуктора, как показано.

Лодочные моторы

Сразу же после демонтажа торсионного вала ролики подшипника ведущей шестерни теперь ничто не держит. Они свободны и могут выпасть. Проследить за тем, чтобы ролики не потерялись. Если ведущая шестерня заклинила на торсионном валу, зажать редуктор в тисы через мягкие защитные угольники губки. Приложить к ответной стыкующейся поверхности редуктора деревянный брус, как показано ниже. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем. После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем. Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Проблема в поиске самой пружинки. Но нам не обязательно заказывать сальник ради пружинки у своего дилера, мы можем подобрать похожую на другом сальнике. Но чаще, пружинки не спаяны, а просто держатся виток-за-виток. То-есть, мы так же можем укоротить уже ту, которая у нас есть. Если сальник съеден, и нет возможности его таким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии.

  • Снасть грушка размеры
  • Форелевые воблеры своими руками
  • Купить погружной насос в колодец с поплавком
  • Стоимость катушки для спининга
  • После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего.

    лодочный мотор разобранный

    То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые.

    Разбираем лодочный мотор T15(9.9)BMS

    При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу.

    лодочный мотор разобранный

    Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана.

    лодочный мотор разобранный

    Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Замена сальников редуктора лодочного мотора Sea Pro F5 4-x тактного. Ремкомплект подходит с редуктора Yamaha 4A, F4, 5C.

    лодочный мотор разобранный

    Andrey Ovchinnikov Jun 18, at 2: За два дня соревнований в Конаково, по регламенту и расписанию был только обед у судей. Show all 4 comments Alexander Arnautov. Вот ещё пара бюджетных вариантов. Like 1 Show likes 10 Jun Like 1 Show likes 11 Jun Удалить объявление может только пользователь прошедший регистрацию и разместивший это объявление.

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

    Администрация может пойти Вам на встречу и удалить конктретное объявление. Стоимость удаления объявления руб. Это связано тем, что нужно проделать определенную работу администратору сайта.

    как ловить толстолоба фото
    Наши эксперты:
    экскурсия в египте на лодке
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    симуляторы рыбалки для нокиа
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    pontoon 21 gad в спб
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    какую рыбу ловят на реке самара
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    киев где ловят рыбу
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    омск рыбалка в затонах
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    марки лодок под мотор
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.