Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Расследование по этому поводу нужно было проводить отдельно. Нигде не опубликовано состояние системы шлюзования 9 отсека. Приводилась ли она в боевое состояние подводниками? Кстати, в одном из этих материалов присутствует прелюбопытная фотография: Действительно, мины Второй мировой войны все еще дают о себе знать, особенно в Северных морях. Начальник штаба Северного флота вице-адмирал Михаил Моцак сообщил, что только за последние годы обнаружено девять таких мин. И все же, по мнению специалистов, взрывной силы мины-рогатки не хватило бы для столь серьёзного поражения лодки, обладающей противоледовой защитой, прочным корпусом из маломагнитной стали около 40 мм , цистерной прочного балласта и легким корпусом мм с перфорированной резиной. Это можно очень легко опровергнуть. Во-первых, повреждения, которые остаются от таких боеприпасов, имеют характерную форму, которую спутать с чем-то другим просто невозможно. И если бы действительно это произошло, то никаких других версий попросту не возникло бы. Во-вторых, мина тех времен не могла нанести настолько серьезных повреждений лодке, чтобы вызвать немедленную ее гибель. Таким образом, и эта версия не соответствует действительности. Эта версия скорее домысел некоторых СМИ. Теоретически, если взрывное устройство большой мощности заложить в районе переборки, отделяющей первый отсек от второго, быстрое затопление двух объемных отсеков вполне реально. Россия в ХХ столетии построила более половины всех атомных подлодок в мире. Но на сегодняшний день общее положение дел на российском флоте поистине катастрофическое, а нормальное содержание и эксплуатация ядерного флота очень дорогое удовольствие. Так что подобная диверсия вряд ли имела место, поскольку гораздо более эффективно финансово-экономическое воздействие. По статистике, подлодки часто тонули после учений или в конце длительных походов. Основной причиной были пожары. Однако пожары — это скорее проектные аварии, личный состав должен знать, как их ликвидировать. Подлодки такого проекта эксплуатируются уже несколько лет и не имеют серьезных нареканий.

Хотя и эта версия будет проверяться. Далее события развивались следующим образом. Допустив преступную халатность, президент решил откупиться от родственников погибших моряков наградами. Так бы "Курск" и оставался под водой, если бы в СМИ, тогда еще полусвободных, не стали все сильнее циркулировать сведения о том, что "Курск" затонул в результате столкновения с американской подводной лодкой, шпионившей за российскими военно-морскими учениями. Основания у СМИ были. Еще 15 августа на следующий день после того, как о трагедии узнал весь мир радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской администрации сообщила: К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов впервые озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой.

  • Моторная лодка николь фаворит
  • Удилище в именительном падеже
  • Чертежи парусно моторных лодок
  • Пословица про ловить
  • Так вот, 19 сентября года президент Путин отдал приказ приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ "Курск" и самой подводной лодки. Но не для того, чтобы выяснить тайну ее гибели. Тайна была ему известна. Нужно было замести следы: Прошу обратить внимание, что первое, что сделала экспедиция - это отделила 16 июля первый отсек, куда именно и пришелся удар, на котором была вмятина. О том, что она была, заявил опрометчиво по свежим следам никто иной как председатель правительственной комиссии Илья Клебанов еще 8 ноября года: А также отчетливо видны скользящие полосы на корпусе лодки, как если бы АПЛ столкнулась с каким-либо объектом". Первый отсек отрезан и остается на дне. Доверять голландцам поднять его не стали. Работали Устинов и его товарищи в поте лица своего, осматривая лодку без первого отсека, куда пришелся удар "объекта". А вот 31 мая года начался подъем первого отсека подводки "Курск". Длился он долго и был завершен лишь 21 июня года. Видимо, собирали все мельчайшие обломки со дна. Неровен час поднимут какие-нибудь соседи-норвежцы. И будут доказательства столкновения с американцами. А 29 июня года на заключительном заседании комиссии по расследованию гибели АПЛ "Курск" названа была, наконец, официальная причина - взрыв торпеды. И это была заведомая ложь. По плану учений экипаж должен был отработать пуск крылатой ракеты П, а также произвести стрельбу по мишеням торпедами близ Кольского залива.

    курск подводная лодка последняя

    На лодке находился полный состав крылатых ракет, а также весь возможный боезапас торпед 24 штуки. Между тем учебно-боевые торпедные атаки обнаружены не были, а командный пункт не получил соответствующего доклада. Конечно, здесь был замешан престиж России как великой морской державы. Отчасти именно этим объясняется путаница в словах руководства ВМФ. Только через два дня после трагедии появились первые официальные сообщения о катастрофе, а до этого момента простые люди могли лишь догадываться о ней. Не было сделано никаких официальных заявлений. Нужно полагать, опасения закрались еще 12 августа, когда в Тогда судьба подводников и их командира — капитана I ранга Геннадия Лячина — не казалась предрешенной, а странный звук списали на активацию антенны радиолокационной станции. Через 2 минуты 15 секунд после первого взрыва последовал и второй, более мощный. Ситуацию признали аварийной, а утром в 4: Корабль находился на дне Баренцева моря на глубине м, в км от Североморска. Существует версия вице-адмирала Рязанцева. Он считает, что первоначальной причиной катастрофы являлся взрыв торпеды, который привел к затоплению первого отсека и столкновению подлодки с грунтом. Удар о дно привел к детонации остальных торпед, что и привело к таким ужасным последствиям. Французский режиссер Жан-Мишель Карре даже снял документальный фильм, подтверждающий эту гипотезу. США несколько раз публично отрицали свою причастность к инциденту, хотя признавали, что пара их подводных лодок как раз во время трагедии находились в том районе. Еще более загадочным становится отказ Клинтона от дальнейшего развертывания программы ПРО сразу после этих событий. Версию тарана рассматривали как основную с самого начала расследования. Даже после увольнений почти всего высшего руководства флота России, именно на этой версии настаивали почти все военные. Куроедов 25 октября сказал, что считает столкновение двух подлодок единственным возможным сценарием этой трагедии.

    курск подводная лодка последняя

    Такого же мнения придерживается и бывший командующий Северным Флотом В. Отряд — лаборатория смерти по разработке бактериологического оружия. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Зачем кошки несут убитых животных домой. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака. Чего нельзя делать в больнице, когда вы посещаете друзей?

    Тайна гибели подводной лодки «Курск»

    Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Самые ужасные пытки в истории древнего мира.

    курск подводная лодка последняя

    Самый красивый летний мальчик в мире. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Подъём баржи и лодки на необходимую высоту осуществлялся путём заведения под её борта двух понтонов. Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным.

    К-141 «Курск»

    Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. Даже тела подводников доставали почему-то малыми порциями, хотя ради их быстрейшего опознания это необходимо было сделать в первый же день. Почему-то из подлодки извлекли всего чуть больше трети общей численности команды. Не раз сообщали, что тела из 9-го отсека находились под страшными завалами. Но ведь Колесников писал в записке, что 23 человека перешли из 8-го в 9-й отсек, когда подлодка уже лежала на дне, а взрывов и ударов больше не было. Каким же образом тела могли оказаться в завалах? На пресс-конференции подчеркнули, что о причинах аварии можно будет говорить лишь после подъема 1-го отсека. Спасский заявил, что поднимать его никто не собирается. Мол, нет гарантий, что разорвались все имеющиеся там торпеды. Но отсек не раз обследовали и такую гарантию давали. И почему во второй прощальной записке есть слова:

    купить прицеп для лодки в улан-удэ
    Наши эксперты:
    рыбак из сотникова
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    куплю пилораму маховую
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    у какого оператора лучше ловит 3g
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    рыбалка в крыму крестьяновка
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    инструкция к эксплуатации лодочного мотор honda
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    устройство маркерного поплавка
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    советские подводные лодки широкорад
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.