Защита винта лодочного мотора «River Runner»

Можно про усики подробней, с фото, материалом изготовления, и местами сверления чтоб сапог не убить. Вопрос уже в другом. Какие последствия часто бывают. По перекату идём в основном на малом газу, если винт коснётся камня Страница 1 из 4. Ну да, есть такие штуки. Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем кокос , 8 сен Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Станьте участником открытия снегоходного сезона в Ергаки декабря! Защита винта на подвесной мотор кто какие использует Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем кокос , 8 сен Привет всем, недавно заимел лодку с моторчиком. Столкнулся с проблемой мелководья, точнее нужна защита винта. Хотелось бы услышать советы бывалых, что можно придумать и что лучше По каменистым речкам, защиту на перо обычно делаем, проверено - работает, при ударе откидывает, без поломок. Фото нет сейчас, мотор поменял, как сделаю выложу. Для винта защита - где-то тема здесь на форуме была по моторам или резинкам не вспомню никак , там защиту из вил делали - интересный вариант, понравилось. Или в виде кольца еще можно, давно где-то видел. Защита на лодочный мотор. Думаю, для наших горных и шивёристых речек , в отличии от "мазуты балотной " это злободневная тема. Требования к защите прямо противоположные- 1. Первый вариант моей защиты остался в Ванаваре, это была "лапа" из арматурин, винт защищала хорошо, сопротивление и помехи были дикие, использовалась для прохождения сложных участков, которых на моем маршруте в базовое зимовье было всего несколько. Второй вариант- "крылышки" моего изобретения сопротивление достаточно небольшое, но от "забуривания в гальку защищала плохо. Далее была кольцевая защита защищала почти идеально, в порогах был уверен и "переползал" мотором через любые камни не боясь сорвать шпонку. На снимках Вы видите, что была взята алюминиевая полоска длиной 82 см. Полоса аккуратно изогнута по кругу и края её прикручены к горизонтальной плоскости двигателя. Нижняя часть насадки была закреплена к вертикальному килю на самодельные уголки болтиками.

Что получилось Вы видите сами, самодельная защита винта подвесного мотора удалась. Собран мотор не плохо, все закручено на совесть. Мотор не плохой, но требует незначительной доработки, если руки на месте это не проблема. Одним словом доволен, свои деньги думаю оправдает на все !!! Вы случайно не в курсе сколько масла в мл. Я залил сначала 25 мл.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Два сальника в запас. Винт качества на карбюраторе повернул против часовой стрелки на четверть оборота и все пришло в норму. Потом по совету опытных штурманов, мотор поставил вертикально лодке. И пришла в душу радость. Чего и вам желаю,коллеги! Посоветовали еще бензин "пожиже" делать,раз обкатка закончена и пойдет еще "шибче". Наверное понемногу надо убавлять масло Через 10 дней забрал мотор,правда тк энергия хотела нагреть на р но Виталий объяснил как с ними бороться,в итоге до уфы р. Уже опробовал,счастлив,схема работает могу подтвердить лично. Успешно "загубил" стартер и понял,наконец,разницу между трактором МТЗ и простым двухтактником! При плавном вытягивании веревочки, мотор всеравно заводится!

как сделать защиту на винт лодочного мотора

При МТЗовском дергании - стартер убивается! Всем успешной рыбалки и хорошего отдыха! Может кто сталкивался с этой проблемой и подбирал пружину, посоветуйте какую лучше поставить, потому что отдельно родную пружину не купишь, по крайней мере мне не удалось ее найти, такое ощущение, что она стоит с более мощного мотора. И еще вопрос к сате25 можно ли отдельно купить пружину, уж очень хочется что бы моторчик работал как часы? После 3-ёх коротких выездов на воду из-под свечи полезла бурая пена скорее всего продукты горения пропала тяга в итоге Клин Конечно же вина не продавцов, а Китайцев. Купили Ямаху 2- и настало счастье! Отходили часов по 15 без проблем, после обкатки были заменены масло в редукторе и свечи и отрегулировано топливо. Считаю что если наработка за сезон часов 30 смысла нет брать дорогую Ямаху и прочее, этот справляется. Профиль редуктора с учётом этой "клетки" стал раза в три больше, поэтому те камни, кторые раньше проходили мимо, теперь будут твои. Любое приличное касание камня клеткой на ходу приводит к тому, что кольцо смещается и клинит винт. В свободной воде заметно добавит лишнего сопротивления, да и с обтеканием картина изменится.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Всякие подхваты вздуха и уводы с курса - теперь станут головной болью. А на свободной воде эту приладу относительно быстро снять можно будет. Все прочее - попытка приспособить для сторонних целей вещь, о прямом назначении которой не знают.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Штрафные на уходящий кончается запись. Водостойкая фанера, алюминий НАО. Разматываясь России и Неба. Регулярно-рыбный трёп или Хищники обо всем. Вопросам - корейская охота. Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

У 2х тактника еще и стартер-генератор. Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив. Но вдохновил меня на постройку именно российский вариант. Затем почитав о подвесных маломощных водомётах у Хорхордина, пришёл к выводу, что салютовская нога это неплохое шасси для китайской мотоголовы. И это неплохое малобюджетное решение для троллинга и мелких покатушек. А также и не очень привлекательный для похитителей вариант, эту самоделку как японца не продашь. Кстати завод на базе салюта начал продвигать свой вариант. Был тут счастливый обладатель этого мотора. За пару выходов развалился в утиль. Тогда у меня вопросы именно к Вам, как к видевшему этот девайс воочию. Насколько надёжен складной узел? Не выпадают ли от туда половинки вала? Есть ли люфт вала во время работы? Или всё хорошо и надёжно? Убедительно прошу ответить, так как мне предложили эту вещь удаленно и не хочется приобретать кота в мешке. Поскольку был он мне совершенно не нужен, то я продал его форумчанину, не заводя и не разбирая. При попытке сложить ногу для упаковки вертикальный вал отказался складываться.

Как сделать защиту на лодочный мотор

Я не геркулес, но и не дохлик - нажал через колено покрепче верт. Еще слышал нарекания на подачу воды - бывает, в месте разъема вода уходит, не доходя до головы. Но думаю всё можно восстановить. Укажи предложенную цену - и всё станет ясно.

Защита винта на подвесной мотор (кто какие использует)

По вопросу о глушителе, было много вариантов: С родным глушителем, более часа выдержать не возможно, выхлоп прямо в лицо. Немного лучше но все равно плохо. Совсем другое дело, но сложно сделать, надо либо переваривать либо переворачивать родной глушак, что не очень удобно при перестановке обратно в косу. Почти так-же как и в воду но значительно проще в изготовлении. Варить насадку из трубы 20х20, внутри ничего. Можно наверно попробовать внутрь мочалку запихнуть,наверно станет совсем тихо. Какой объем не знаю наверно чем больше тем лучше. У меня так Красным родной желтым доп На етом видео похожая конструкция только без поворота http: Не столь вульгарно, конечно, как пивная банка с пробитым дном, а поаккуратнее, из алюминиевой трубы. Так как глушитель двухтактного двигателя, в отличии от тупой четырёхтактной глушилки, есть тонко настраиваемый инструмент. Возникла идея как сделать приводную трубу вертикально, но использовать родной редуктор Трубу Дмм ,пока пластик, нашол осталось доехать до дачи и попробовать. Не совсем понял, о чем речь У меня, к слову, вроде так и сделано - вертикальное проложение трубы и родной редуктор под наклоном. Пробовать там особо ничего не надо - система работоспособна. В самом начале я давал картинки сравнения с мотовеслом, у которого тоже угол оси гребного вала по отношению к поверхности воды составляет градусов Это неоптимально, но вполне работоспособно Думаю при таком наклоне будет сильно корму задирать. Хотя все надо пробовать. Такое сравнение не совсем коректно угол тот-же,рычаг другой. Рычаг в данном случае неважен, речь имено про угол и его влиянии на тягу. А насчет задирания кормы или иных подобных эффектов - опять-таки не наш случай, ибо мы говорим про моторы-самоделки, которые априори ограничены по мощности, и не испытывают этих проблем. Все эти моторы далеко не ушли от троллинговых - пердят себе чуть быстрее весел, и неспособны обеспечить перекос лодки.

  • Современные блесна
  • Учет технологической оснастки на предприятии
  • Как ловить угря на озере
  • Песня-клип а полотно на рыбалку
  • Это и недостаток, и одновременно некое удобство, прощающее просчеты в конструировании и допускающее упрощенный подход Таки продолжу техническую часть, а то от нее немножко ушли в лирику Несколькими постами выше я размышлял о способах победить собственный кретинизм, почему-то заставивший меня заказать на гребном валу правую резьбу, при правом же вращении винта, из-за чего на гайке винта присутствовал откручивающий момент. Несмотря на отличную, по моему мнению, защиту винта от случайных касаний дна и коряг, я все же в итоге отказался от затяжки винта и удержания его от проворота силой трения, и изготовил доп-втулку, закрепленную шпонкой на валу, к которой, в свою очередь, крепится винт шплинтом. Да я тоже от нее не в особом восторге, однако, уверен, поплывет все, как положено! С учетом того, что мне от этого мотора нужно лишь неспешное передвижение "на 2 лошади" надувной лодки, и каких-то более выдающихся требований я к нему предъявлять не собираюсь. Поплыть то лодка поплывет.. А у, как Вы выразились, людей - кольцевая насадке практически вся "ребрами", а не "плоскостями" по направлению движения сделана, да и толщина самого метала другая. По идее, если все по уму сделать - лодка с таким мотором не только "плавать" как г Система осознанно применяется, и в ее компромиссности сомнений нет. Опять-таки, исходя из предыдущего ответа, угол наклона гребного вала менять нецелесообразно - если есть стремление сделать его параллельным поверхности воды, то надо использовать иную конструкцию - к примеру, с ногой от промышленного мотора А тут есть, как говорилось в старом анекдоте, нюанс! И значит, что и насадочка из тоненького железа да, потоньше моего, но это не столь важно даже! И в направлении движения ее проекция представляет собой не тоненькое колечко с толщиной жести, из которой оно выгнуто, обладающее ничтожным сопротивлением и захватом воды, а весьма большую площадь поверхности! Но при этом, стоит учесть такой момент, что винт указанного Вами мотовесла гонит воду сквозь кольцевую насадку, которая по оси винта имеет меньшую площадь сопротивления потоку, а к этому добавить, что она вообще имеет меньшую площадь сопротивления потоку по направлению движения лодки, чем Ваша конструкция А угол у мотовесла поменьше Вашего творчества на фото будет, обычно мотовесла погружают в воду по минимуму, только чтоб кавитации не было Я бы, попробовал отпилить все лишнее с такой насадки, а если при этом конструкция станет слишком хлипкой, то пошел бы договариваться со сварщиком, насчет новую сварить..

    Даже из черного железа насадка пойдет покрасить только по хорошему, и подновлять краску в межсезонье , когда доступа к аргону нет и вода не соленая.. В принципе можно без сварки обойтись, на заклепках.

    поводки фидерной ловли
    Наши эксперты:
    рыбак евгений николаевич
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    купить лодочный мотор нептун 23 новый в спб
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    нужны ли права на лодку с мотором до 8 квт
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    годится для ловли блох
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    сайт рыбаков и моряков
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    утонул рыбак в карелии
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    прогноз клева на завтра мелитополь
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.