Из-за принципиальных конструктивных отличий пусковых установок ракетных комплексов при переоборудовании ПЛ пришлось установить новые ракетные шахты СМ Переход на подводный старт обусловил необходимость принятия мер по одержанию лодки в заданных пределах глубины старта и вызвал коренные изменения корабельной системы предстартовой подготовки и обслуживания. В новой системе перед стартом ракет заполнялся кольцевой зазор, образующийся между внутренней поверхностью шахты и наружными габаритами ракеты. Для этого на ПЛ предусматривались специальные цистерны водяного балласта и перекачивающие средства.

дизельная лодка 629

В междубортном пространстве IV отсека удалось разместить балластные цистерны кольцевого зазора только для двух шахт. Таким образом, для ракетного залпа могли быть подготовлены только две ракеты. Стрельба третьей ракетой была возможна лишь после пуска одной из первых двух ракет. Ракеты подавались на ПЛ полностью заправленными в ампулизированном состоянии, что обеспечивало их хранение на ПЛ в течении трех месяцев. По истечении этого срока их должны были выгружать на технической позиции для проверки. С подводной лодки К командир - Г. Каймак, командир ракетной боевой части - В. Архипов, командир группы управления - В. Савенко 20 октября года был выполнен единственный в мире пуск ракеты Р в варианте с термоядерным зарядом мегатонного класса. Как и РФМ ракета Р могла быть запущена только из надводного положения время старта первой ракеты после всплытия составляло 4 минуты , что значительно снижало боевую ценность новых подводных лодок. Успешные бросковые испытания прототипов, а также завершение отработки различных систем ракетного комплекса, получившего обозначение Д-4, позволили перейти к этапу летно-конструкторских испытаний. Для ускорения завершения работ, в чем были очень заинтересованы руководители ВМФ и промышленности, решено было объединить несколько этапов летно-конструкторские и войсковые и провести совместные испытания. Главком ВМФ для выполнения этой программы выделил дизельную подводную лодку К проекта Б из состава Северного флота. Она создавалась и строилась в качестве опытовой для отработки новой ракетной техники. Первый пуск ракеты Р из подводного положения состоялся 24 февраля года. Устойчивая одновременная работа на приём и на передачу обеспечилась путём разнесения приёмных и передающих антенн и дополнительной защитой приёмников от помех. Предусматривалось переоснащение четырёх лодок проекта К, К, K и К Впоследствии от модификации К отказались. Все три корабля вошли в строй к году. К сожалению , моего дяди уже нет в живых. Радушкевич Радий Борисович Старший пом. Малышевский Геннадий Андреевич Помощник кап. Павел Петрович Командир БЧ-3 кап. Шереметьев Командир БЧ-5 кап. Соколов Олег Владимирович Врач кап. Ищу сослуживцев май Оленья Губа в. Я был старшиной команды БЧ-2, командир лодки-Ильин В. Всем кто помнит-отзовитесь на zemcova.

Случайно набрел на этот сайт. Оказывается здесь много специалистов. Меня давно мучает вопрос. Как на самом деле обстояли дела с остойчивостью ПЛ проекта А? Что-то уж не верится, чтобы такой опытный командир допустил провала лодки до запредельной глубины. Взрыв в аккумуляторном отсеке с последующим образованием дыры в корпусе… Тоже как-то туманно. А вот при наличии таких больших ракетных шахт в принципе возможен оверкиль при ударе снизу? Американцы подозрительно быстро нашли лодку. Заранее спасибо, если откликнитесь. Ваш e-mail не будет опубликован.

дизельная лодка 629

Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект А. В некоторых зарубежных источниках упоминаются еще две модификации — КС торпедный вариант и КО штабной корабль Из переоборудованных лодок проекта А, одна К Тихоокеанского флота погибла во время боевого патрулирования 8 марта года. Анатолий Брик at Виталий at Анатолий at Вот год 80 или 81 http: Андрей Родиманов - младший at Глубина применения торпедного оружия достигала 80 м.

Запасы воздуха высокого давления пополнялись дизель-компрессором ДК Главная энергетическая установка была выполнена трёхвальной и полностью идентичной ПЛ пр. Она состояла из трёх дизелей типа Д по л. Аккумуляторная батарея 48СУ состояла из четырёх групп по элементов. Максимальная дальность плавания в надводном положении с усиленным запасом топлива достигала миль при скорости 8 узлов, в режиме РДП со скоростью 7 уз — миль, в подводном положении — миль при экономической скорости 2,5 уз. Экипаж ПЛ состоял из 80 офицеров, мичманов и матросов.

Подводные лодки проекта 629

Было также предложено хранить ракеты на ПЛ заправленными только окислителем, а горючее хранить в емкостях подводной лодки. Эти и другие предложения по повышению взрывостойкости ракет были вскоре реализованы. Модернизация лодок по пр. Исанин, главным наблюдающим от ВМФ - И. При разработке проекта А конструкторы уже имели опыт размещения комплекса на экспериментальной ПЛ пр. Приобретенный опыт позволил сразу приступить к разработке технического проекта минуя стадию эскизного проекта и осуществить его в короткие сроки. Технический проект А был утвержден в октябре года.

  • Самоподсекающая оснастка для фидера видео
  • Блесна кастмастер для щуки
  • Почему нельзя ловить букет невесты
  • Как подобрать якорь к моторной лодке
  • При разработке технического проекта исходили из необходимости максимального сокращения объема монтажных, демонтажных и корпусных работ. Основные изменения коснулись IV отсека, где размещался новый комплекс ракетного оружия, и района междубортного пространства IV отсека. B III отсеке изменения произведены в объеме, необходимом для установки нового навигационного комплекса.

    дизельная лодка 629

    Они позволили отработать надежный и безопасный подводный старт ракет. По своему техническому уровню Р была значительным шагом вперед, но, к сожалению, только по сравнению со своими советскими предшественницами. Она была выполнена одноступенчатой, с несущими топливными баками и отделяемой головной частью. Технический проект мог быть разработан только после окончательного определения приборного состава систем комплекса, стартовой установки, массогабаритных характеристик ракеты и остальных элементов. Такой момент наступил после создания экспериментальной лодки пр. Уже в июле года было принято решение модернизировать лодки с целью установки ракетного комплекса Д-4 с ракетами Р проект А.

    дизельная лодка 629

    Основные изменения коснулись четвертого отсека и междубортного пространства в районе этого отсека. Основные изменения претерпел 4-й отсек и его межкорпусное пространство. Устанавливались новые ракетные шахты и дополнительные балластные цистерны для предотвращения всплытия лодки после стрельбы. В — годах на базе лодки типа был разработан проект подводной лодки-ретранслятора Р, предназначенной обеспечивать устойчивую связь командования флота с надводными и подводными кораблями, находящимися в любой точке Мирового океана. Устойчивая одновременная работа на приём и на передачу обеспечилась путём разнесения приёмных и передающих антенн и дополнительной защитой приёмников от помех. Предусматривалось переоснащение четырёх лодок проекта К, К, K и К Впоследствии от модификации К отказались. Все три корабля вошли в строй к году. Лодка К при переоборудовании была оснащена ракетным комплексом Д-5 с ракетами Р и РК 4К, SS-NX , предназначенными для поражения точечных целей на берегу и авианосцев соответственно. Первоначально планировалась установка шести ракет, однако в связи с ограничениями, чтобы не размещать два комплекта управляющей аппаратуры, ограничились четырьмя ракетами. Проект был разработан в — годах, переоборудование корабля завершилось к сентябрю года. Испытания ракеты прошли с 11 сентября года по 15 августа года. Другие корабли проекта под эту ракету не переоборудовались. Испытания были начаты с года. После проведённых испытаний комплекс Д-9 поступил на вооружение. Планируется, что модификация этого комплекса, Д-9РМУ2, будет находиться на вооружении по крайней мере до года. Лодка К была переоборудована для испытания ракетного комплекса Д и получила наименование БС Испытания прошли на Чёрном море в году, было выполнено семь запусков бросковых макетов.

    надувной каяк пвх для рыбалки
    Наши эксперты:
    967 проект лодки
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    устанавливаем меркури на лодку
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    как устанавливать рыболовную
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    спиннинги для вращалок и колебалок
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    рыболовные базы фильмов
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    наживка как живая рыба
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    подвеска мотора на резиновую лодку
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.