Ошибки эксплуатации лодочных моторов

В электрической системе подвесного лодочного мотора есть два места, которые нужно проверить в первую очередь. Это свечи зажигания и контакты. Это тестируется простым поворотом стартера, как при запуске, при этом резьба свечи приложена к блоку цилиндров замкнута на массу. Чревата выходом редуктора из строя. Это относится к неисправностям редуктора лодочного мотора, описанным здесь. Очень скоро все действия войдут в привычку и будут выполняться на автомате. Все слова Любое слово Фраза целиком параметры поиска Где искать: Контактная информация пользователя Valery. Отправить личное сообщение Отправить email.

аварийное отключение лодочного мотора

Подайте топливо в карбюратор, сжимая клапан на топливном шланге, пока он не станет твердым. Если мотор прогрет, нажимать на ключ не нужно. Когда мотор запустился, отпустите ключ и верните его в положение ОN. Снимите верхнюю крышку мотора. Снимите кожух стартера, открутив фиксирующие болты. Прогрев Перед плаванием прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Движение вперед и назад Нажмите стопорную кнопку, расположенную в нижней части ручки реверса и переведите ручку в положение "вперед" - Fоrwаrd F или в положение "назад" - Rеvеrsе R под углом в 32 градуса относительно нейтрального положения — Nеutrаl N.

аварийное отключение лодочного мотора

Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора. Отсоедините топливный шланг от мотора. Закрутите гайку вентиляционного отверстия в крышке топливного бака.

  • Подробно о лодках фрегат
  • Сравнить лодки аква и муссон
  • Ловля щуки на кружки с берега
  • Как сохранить опарышей в домашних условиях для рыбалки
  • Как пользоваться индикатором угла наклона мотора. Неправильный углы наклона нос лодки слишком высоко. Неправильный углы наклона нос лодки ныряет под воду. Зафиксируйте стопор механизма гидроподъема. Ручной подъем мотора Если аккумулятор сел, и механизм гидроподъема не работает, поверните клапан вручную несколько раз в направлении MANUAL. Снимите мотор с лодки и слейте всю воду из защитного кожуха. Перевозите мотор в вертикальном положении. Не храните мотор в поднятом положении. Хранение мотора Храните мотор вертикально. Регулировка усилия ручки газа-реверса. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота болта управления: Проверьте работу ключа зажигания Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе.

    аварийное отключение лодочного мотора

    Проверьте жесткость соединений на клеммах аккумулятора Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Замените Долейте, зарядите аккумулятор Затяните Устраните неисправность, замените Исправьте, замените Очистите, замените. Проверьте правильность включения трансмиссии при повороте ручки реверса или ДУ. Визуально осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте, затянута ли гайка винта, а также наличие шплинта.

    аварийное отключение лодочного мотора

    Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. Проверьте надежность закрепления анода. Проверьте наличие коррозии или деформации анода.

    Эксплуатация ПЛМ при низких температурах

    Перед установкой нового винта смажьте его специальным маслом. Изношенный винт ухудшит работу мотора и может привести к его повреждению. Установка лодочного мотора на лодку и регулировка на транце. Рейтинг поломок и неисправностей подвесных лодочных моторов. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Установив свечи на место, можно пробовать запустить подвесной мотор. При работоспособных свечах лодочный мотор должен сразу успешно завестись. Клубы дыма, которые будут сопровождать работу двигателя в первые минуты после запуска, являются нормальным продуктом горения масла, использовавшегося при консервации.

    Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.

    В связи с этим не рекомендуется применять при консервации четырёхтактные масла, которые не сгорают полностью, а оставляют сильный нагар. Конечно, количество этого масла незначительно, но пренебрегать этой информацией не стоит. Так же часты случаи, когда клиент уходит из магазина с не полностью укомплектованным мотором. Инструкцию к лодочным моторам, разумеется, читают редко. Мотор заведется и немного поработает. А потом, конечно, заглохнет. Либо остановить мотор, потому как он сразу подхватит водоросли намотая на винт, либо обойти этот участок. Остановив двигатель, подняв его можно пройти на веслах. Что делать, если произошла поломка устройства фиксирующего винт, то есть срез шпонки. Например, новичок может элементарно забыть вставить ключ-стропу аварийного отключения. После чего совершит многочисленные попытки завести мотор. В результате, ему придётся заниматься тщательной просушкой свечей. Так что, если вы не желаете пополнять ряды курьёзных персонажей, прислушивайтесь к рекомендациям бывалых специалистов, и держите при себе инструкцию от ПЛМ. Если пока опыта у вас немного, то всякий раз, пытаясь завести силовой агрегат, заглядывайте в эксплуатационное пособие для подтверждения правильности своих действий.

    аварийное отключение лодочного мотора

    В свою очередь серьёзные причины возникновения неполадок требуют и серьёзного к ним отношения. В случае численных неудачных попыток запустить лодочный двигатель, первоначально надо выполнить проверку двух систем — электрической и топливной. Система подачи топлива проверяется довольно просто, путём выкручивания и обследования свечей зажигания.

    самодельные сачки для ловли рыбы
    Наши эксперты:
    как ловить красную рыбу видео
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    коми где ловить хариуса в коми
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    ловля щуки с лодки на спиннинг осенью
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    преимущества водометных лодочных моторов
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    на рыбалку на эндуро
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    ловля на судака на ахтубе
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    ловля жереха на уокер
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.